D4 (Dark Dreams Don’t Die) можно будет пройти без использования Kinect

Напомним, в ходе пресс-конференции Microsoft на Е3 было объявлено о том, что создатель Deadly Premonition Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) и студия Access Games делают новый триллер D4 для Xbox One.

Напомним, в ходе пресс-конференции Microsoft на Е3 было объявлено о том, что создатель Deadly Premonition Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) и студия Access Games делают новый триллер D4 для Xbox One.

Как сообщает IGN, D4 (или Dark Dreams Don’t Die) действительно будет выпущена в виде нескольких эпизодов исключительно цифровым путем. Проект поведает историю детектива по имени Дэвид (David), который обладает сверхестественными способностями - он может прикоснуться к предмету, а затем вернуться в прошлое и узнать, что с ним происходило ранее. Конечная цель главного героя - уберечь супругу от какого-то трагического инцидента, используя эту способность.

В управлении можно использовать Kinect для голосовых и жестовых команд, но это полностью опционально. Сам Хидетака Суехиро рекомендует использовать Kinect, потому как это позволит вам играть, используя интуитивные жесты, при этом кушая попкорн и не вытирая руки перед тем, как взять в руки геймпад. Но вы можете пройти всю игру при помощи стандартного контроллера.

«Deadly Premonition была немного странной игрой, но и D4 также будет не менее странной», - заявил он, добавив, что в игровом процессе будет ощущаться сходство с серией The Walking Dead от TellTale.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.