Curt Schilling о причинах основания 38 Studios

Курт Шиллинг (Curt Schilling) в ходе свежего интервью рассказал о том, почему бывшая звезда бейсбола решил податься в игровую индустрию и основать собственную компанию 38 Studios.

Курт Шиллинг (Curt Schilling) в ходе свежего интервью рассказал о том, почему бывшая звезда бейсбола решил податься в игровую индустрию и основать собственную компанию 38 Studios.

Оказывается, немаловажное влияние на его решение оказала игра Everquest II, в которой присутствовали многие моменты, непонравившиеся Шиллингу. Различные элементы игры вызывали у него вопросы в духе «о чем вообще они думали?».

Общаясь с представителями Sony Online Entertainment и высказывая свои мысли по поводу Everquest II, он озвучил идею основания собственной компании, которая в итоге воплотилась в жизнь - на текущий момент в 38 Studios работают около 400 человек.

Бывший профессиональный бейсболист надеется, что 38 Studios в итоге станет многомиллиардной развлекательной компанией, которая расширит сферы своей деятельности не только на игры, но и на другие формы развлечений.

Он также отметил, что некоторые моменты работы в игровой индустрии оказались гораздо сложнее, чем он их себе представлял, в частности речь идет о кросс-платформенном программировании: «Думаю, сложнее устроены только системы противоракетной обороны».

Недавно вышла первая игра студии под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую оценили в 80/100 на консолях и в 86/100 на РС. В данный момент разработчики трудятся над MMOG Copernicus, события которой развернутся в той же вселенной.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.