Psychonauts 2: реальнее, чем когда-либо?

Когда глава Mojang Маркус Перссон (Markus Persson) он же Notch предложил геймдизайнеру Тиму Шаферу (Tim Schafer) помощь в создании Psychonauts 2, он был настроен абсолютно серьезно.

Когда глава Mojang Маркус Перссон (Markus Persson) он же Notch предложил геймдизайнеру Тиму Шаферу (Tim Schafer) помощь в создании Psychonauts 2, он был настроен абсолютно серьезно.

Более того, его не смутила информация о том, что Шаферу для создания сиквела оригинальной игры потребуется не менее 13 млн. долларов. Как пишет Kotaku, Notch действительно готов профинансировать разработку.

«Как только я назвал такую сумму, он сразу же ответил "Да, мне это под силу"», - подтвердил Шафер, который уточнил, что отметка в 13 млн. долларов взялась не из воздуха - столько ушло на создание первой части.

Пока ничего конкретно неизвестно, но Шафер утверждает, что даже если они будут делать не Psychonauts 2, он все равно хочет работать с Перссоном.

«Он добился успеха, его история действительно очень хороша. Он был обычным парнем, который сам создал игру, сам сделал ее популярной. Думаю, мы многому сможем научиться у него, я бы хотел поработать с ним и да, я бы хотел создать Psychonauts 2».

По словам Шафера, он уже продумывал возможные идеи для сиквела Psychonauts: «У нас было множество сюжетных элементов, которые мы планировали рассмотреть в сиквеле. У нас были более длинные сюжетные линии для всех персонажей, я планировал, что события игры могут разворачиваться в самых разных точках планеты».


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.