CliffyB о сюжете Gears of War 2

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински официально пообещал, что в Gears of War 2, помимо большего количество врагов, сражений и крови, поклонников ждет значительно более интересная сюжетная часть.

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински официально пообещал, что в Gears of War 2, помимо большего количество врагов, сражений и крови, поклонников ждет значительно более интересная сюжетная часть.

Кроме того, CliffyB в последнее время довольно часто говорит о том, что Gears of War в свое время была своеобразной разминкой, «пробой пера» перед тем, как Epic Games принялась за создание действительно грандиозного проекта, которым должен стать сиквел.

«Могу вас уверить в том, что мы всегда прислушиваемся к критике. Подача сюжета является крайне важной вещью в таких играх, как Portal или BioShock, - объясняет Клифф. - Мы понимаем это и ищем интересные способы, которые помогут нам поведать новую эпическую историю».

Напомним, Microsoft анонсировала Gears of War 2 в прошлую среду на конференции, котрая прошла в рамках GDC 2008. Тогда CliffyB попал на сцену из-за кулис при помощи легендарного Lancer (автомат с подствольной бензопилой), пообещав, что сиквел самого лучшего боевика для Xbox 360 выйдет в ноябре этого года эксклюзивно для Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.