EA не претендует на GTA IV. Обновлено: акции Take-Two выросли на 50%

Исполнительный директор EA John Riccitiello официально заявил, что его компания с самого начала не планировала завершить сделку по приобретению Take-Two до конца апреля, когда в продаже появится GTA IV. Потому для EA слухи о том, что она намеревается получить солидную компенсацию от продаж игры, являются крайне оскорбительными.

Исполнительный директор EA John Riccitiello официально заявил, что его компания с самого начала не планировала завершить сделку по приобретению Take-Two до конца апреля, когда в продаже появится GTA IV. Потому для EA слухи о том, что она намеревается получить солидную компенсацию от продаж игры, являются крайне оскорбительными.

«Конечно, все понимают, что GTA IV станет одной из самых финансово успешных игр в этом году. Аналитики считают, что в следующем финансовом году будет реализовано от 8 до 12 млн. копий этой игры, - отметил он. - Однако, мы не планировали завершить переговоры и оформить сделку до выхода GTA IV, это действительно так».

«Мы думаем, что наше предложения должно порадовать акционеров Take-Two, которые могут получить существенно больше, чем стоят акции компании сегодня. Take-Two, как независимая компания, имеет ряд проблем, в том числе финансовых, потому все акционеры только выиграют от этой сделки».

Обновлено: По последней информации, акции Take-Two за какие-то сутки выросли в цене более чем на 50%. Если всего пару дней назад стоимость одной акции составляла около 17 долларов, то уже сегодня цена выросла до 25,9 долларов за штуку. Таким образом, сегодня предложение EA кажется не таким уж и привлекательным. Напомним, ЕА предложила Take-Two по 26 долларов за акцию.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.