Cliff Bleszinski работает над Silverstreak IP, хочет «изменить свое наследие»

Недавно мы писали о том, что создатель Metal Gear Solid японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) очень хочет доказать всему миру, что он способен на большее. В интервью Xplay Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) сделал похожее заявление.

Недавно мы писали о том, что создатель Metal Gear Solid японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) очень хочет доказать всему миру, что он способен на большее. В интервью Xplay Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) сделал похожее заявление.

«Моим первым трансформером был Bluestreak, которого позже (в 2003 году) переименовали в Silverstreak, - заявил он. - Silverstreak - это кодовое название новой интеллектуальной собственности, которую я вынашиваю в своей голове в данный момент».

«Я не хочу, чтобы моим наследием навсегда остались автоматы с подствольными бензопилами. Каждый раз, когда кто-то составляет список Top 50 Weapons in Video Games, то в него стабильно попадают Halo Sword, Doom BFG и Lancer. Да, это льстит мне, но многие геймеры искренне считают, что это единственное, что я создал».

«Они забывают о Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, о других проектах, к созданию которых я приложил руку, например, Bulletstorm, Shadow Complex и так далее. Двигаясь далее, я хотел бы работать над чем-то новым и освежающим, что поможет мне изменить свое наследие».

Напомним, Блезински ушел из Epic Games в октябре этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.