Четыре парня и коза в подвале – как создатель Cyberpunk представлял себе CD Projekt Red

Также Майк Пондсмит прокомментировал наличие политики в играх

Также Майк Пондсмит прокомментировал наличие политики в играх.

В ходе мероприятия Game Lab Live создатель настольной игры Cyberpunk Майк Пондсмит рассказал о знакомстве с компанией CD Projekt Red. Поначалу он представлял себе эту польскую компанию «фактически, как четырёх парней и козу, которые работают в ужасно жарком месте в подвале». Майк начинал примерно в таких условиях, хотя козы у него не было. 

Майк посетил офис CD Projekt Red в Польше, и ему очень понравилось то, как работает компания. В то время разработка The Witcher 3: Wild Hunt была в самом разгаре, Майку показали проект, и создателю Cyberpunk понравилась система погоды. Также выяснилось, что среди сотрудников CD Projekt Red хватает поклонников Cyberpunk. 

В то время у Пондсмита был опыт работы над видеоиграми, поэтому к вопросу сотрудничества с CD Projekt Red он подходил не просто как владелец интеллектуальной собственности. Майк задумывался о вещах вроде геймдизайна с учётом своего опыта. Майк увидел, что CD Projekt Red прикладывает серьёзные усилия для разработки движка и проектов. Тот факт, что среди разработчиков были фанаты Cyberpunk, сыграл свою роль, поскольку они хорошо понимали Cyberpunk, и Майку не приходилось объяснять им всю свою работу. 

Вернувшись из Польши, Майк принял решение предоставить CD Projekt Red лицензию на Cyberpunk. При этом Пондсмит поддерживает отношения с CD Projekt Red, а не просто «сидит на лицензии». 

Что касается политики, то Пондсмит считает, что это неотъемлемая часть человеческого общества. В играх может быть политика, но она должна быть грамотно встроена в общую картину, и не стоит скатываться к «явной повестке». Например, в Cyberpunk у каждой корпорации есть цель, они не являются просто злодеями, у них есть причины, почему они поступают именно так.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.