CD Projekt Red не заплатит Сапковскому $16 миллионов

прошлом году автор серии «Ведьмак» пан Анджей Сапковский потребовал у CD Projekt Red 60 миллионов злотых, что соответствует $16 миллионам. Вопрос решится в феврале, но, вероятно, писатель не получит всей суммы

В прошлом году автор серии «Ведьмак» пан Анджей Сапковский потребовал у CD Projekt Red 60 миллионов злотых, что соответствует $16 миллионам. Вопрос решится в феврале, но, вероятно, писатель не получит всей суммы. Ситуация для публичной компании, акции которой обращаются на фондовом рынке, является сложной. Все движения, связанные с деятельностью CD Projekt, проверяются инвесторами. Именно по этой причине CDPR собираются договориться с Сапковским. Польская газета «Puls Biznesu» сообщает:

«Договоренности между сторонами продолжаются. Мы получим информацию о решении в течение месяца [до конце февраля]. Есть шанс на урегулирование спора, но решения пока нет».

Предположительно, писатель не получит 60 миллионов злотых, но CDPR адекватно оценивает его работу и предложит неподтверждённую сумму.

«Это станет формой оценки работы Сапковского. Его характера, таланта и потенциала в помощи компании при создании идей».

Редакция получила сообщение о том, что даже полномочные представители Сапковского хотят мирного (досудебного) решения спора. И было бы неплохо, если предложение не станет достоянием общественности. Однако последнее может оказаться проблемой, ведь CD Projekt обязана предоставлять информацию о деятельности инвесторам.

Напомним, что в конце прошлого года писатель Брендон Сандерсон был готов подарить CDPR права на игроадаптацию вселенной «Рождённый туманом», а автор вселенной Метро Дмитрий Глуховский называл Сапковского неблагодарным.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.