Castlevania: Lords of Shadow 2 — телепортация, кнут, кровь Дракулы

На страницах журнала OXM опубликована первая информация касательно игрового процесса боевика Castlevania: Lords of Shadow 2.

На страницах журнала OXM опубликована первая информация касательно игрового процесса боевика Castlevania: Lords of Shadow 2. Пока информация доступна в тезисном виде.

История Габриэля-Дракулы придет к логическому завершению. 

Действие  Lords of Shadow 2 разворачивается в двух разных временных периодах. Один — в современном городе. Другой — в замке, в средневековье. 

Мир будет целостным, что больше соответствует традициям классических игр серии Castlevania. Точки телепортации помогут быстро перемещаться между зонами. 

Камеру можно будет контролировать, поворачивать, как угодно. То есть она больше не фиксированная. В настройках есть опция, которая позволит вернуться к камере, привычной по первой части Lords of Shadow. 

Крест в сражениях по понятным причинам заменили на «Кровавый Кнут», который, впрочем, копирует функции привычного оружия Габриэля. Разработчики также изменили принцип сражений с боссами, а сами битвы стали намного дольше и более зрелищными. 

Мини-игры по добиванию монстров и боссов были упразднены. 

Магию заменили на специальные способности Дракулы, на использование которых расходуется кровь, добываемая из поверженных противников. Кровь необходима также для призыва дополнительного оружия. Меч Пустоты немного восполняет здоровье после каждого удара. Когда Хаоса необходимы для пробивания щитов. Меч, когти и кнут будут улучшаться за счет приобретения новых способностей. 

Разработчики доработали прыжки по платформам и сохранили возможность открывать секретные проходы при помощи новоприобретенных способностей. Например, Дракула умеет превращаться в туман, чтобы просачиваться сквозь решетки, вентиляционные отверстия и другие объекты. 

Пока это все. В ближайшие дни ждем новых подробностей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.