Бывший технический дизайнер Star Citizen просит 40 тысяч долларов на создание игры Solar Warden

Студия Polar Zenith запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на проект Solar Warden, в котором сочетаются элементы космического боевика и стратегии в реальном времени.

Студия Polar Zenith запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на проект Solar Warden, в котором сочетаются элементы космического боевика и стратегии в реальном времени.

Генеральным директором и основателем Polar Zenith, а также ведущим разработчиком Solar Warden, является Дэн “Kamikaze” Адамс, который ранее трудился над амбициозным космическим проектом Star Citizen на должности ведущего технического дизайнера. В своё время Дэн Адамс работал над модификацией Mechwarrior: Living Legends.

В Solar Warden будет возможность командовать собственным флотом и брать под свой     контроль любой из доступных космических кораблей. В игре будет сюжетная кампания с «увлекательной историей». Сюжет расскажет о таинственных заговорах и враждебной расе пришельцев. Изучение новых технологий и система дипломатии прилагаются. Кампания поддерживается кооперативное прохождение на четверых. В ходе кампании необходимо защищать города Земли от уничтожения.

Для создания Solar Warden авторам необходимо как минимум 40 тысяч долларов. Сейчас на их счету более 11 тысяч долларов.

Solar Warden разрабатывается для РС, в игре используется движок Unreal Engine.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.