Бывший сотрудник Sony об авторах эксклюзивов: Мы – пехотинцы на передовой консольной войны

Глава разработчиков Wipeout 2048 и старший продюсер Killzone Стюарт Тилли (Stuart Tilley) рассказал о том, как Sony относится к внутренним студиям, и о том, что он думает о разработчиках эксклюзивов. Сейчас Стюарт Тилли работает в независимой студии Firesprite и делает проект для PlayStation VR.

Глава разработчиков Wipeout 2048 и старший продюсер Killzone Стюарт Тилли (Stuart Tilley) рассказал о том, как Sony относится к внутренним студиям, и о том, что он думает о разработчиках эксклюзивов. Сейчас Стюарт Тилли работает в независимой студии Firesprite и делает проект для PlayStation VR.

По словам Тилли, Sony предоставляет своим студиям широкие возможности и при этом активно их поддерживает.

«Что касается студий, то у них есть своя культура, своя технология, свои собственные игры, они в значительной степени являются хозяевами своей судьбы. При этом они получают всё мощь флагмана, особенно если они [Sony] поддерживают вашу игру, как это произошло, например, с LittleBigPlanet», - сказал Тилли.

Ещё Тилли поделисля мыслями о том, как он видит разработчиков эксклюзивов из внутренних студий в контексте консольной войны.

«Я всегда рисовал себе картину о том, что мы – пехота на передовой консольной войны. Всё потому, что эксклюзивы заставляют многих людей принимать решение о покупке», - отметил Стюарт Тилли.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.