Ассоциация разработчиков игр просит студии «уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей»

Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» Дженнифер Маклин предложила компаниям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов, которые нахамили пользователю.

Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» (International Game Developers Association или IGDA) Дженнифер Маклин предложила компаниям и студиям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов (Джессику Прайс и Питера Фрайса), которые нахамили пользователю.

«Разработчикам игр часто нравится спорить с игроками, и подобное общение может быть полезным, как для авторов, так и для пользователей. Однако без чёткой информации об использовании социальных сетей разработчик в процессе общения с людьми может поставить под угрозу чью-либо карьеру, работу или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует своим членам, будь то компании или независимые авторы, уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей. Это касается как рабочих, так и личных аккаунтов», - говорится в заявлении.

По словам Маклин, «члены недопредставленных сообществ» зачастую становятся объектом нападок, и компаниям следует иметь чёткое представление о том, как поддерживать сотрудников и обеспечить «безопасные, продуктивные и позитивные взаимодействия в сети».

IGDA предлагает компаниям проработать правила общения разработчиков с аудиторией, как в «контролируемых сферах», так и в «личных аккаунтах авторов в социальных сетях». Также компаниям предлагается задуматься над тем, что они будут предпринимать, если сотрудники станут объектом нападок со стороны толпы. Ещё компаниям стоит проработать меры, связанные с «отслеживанием, настройкой и дисциплиной» в этих вопросах. Наконец, IGDA задаётся вопросом о том, разрешено ли сотрудникам играть в онлайновые игры.

Уволенная из ArenaNet Джессика Прайс заявила о том, что представители студии сообщают новым сотрудникам недостоверную информацию об условиях работы.

«В ходе собеседования и после найма на работу мне говорили о том, что ArenaNet уважает моё желание высказываться о проблемах в индустрии и не намерена затыкать меня. Мне не сделали ни единого предупреждения, связанного с использованием социальных сетей. Всё что я написала в Твиттере не отличается от того, что я говорила в течение нескольких лет и говорю сейчас», - заявила Прайс.

По мнению Прайс, это ужасно, что компания так относится к своим сотрудникам в непростой ситуации. «Тяжело делать правильные вещи, но если делать это постоянно, то становится легче», - сказала Прайс.

Прайс полагает, что глава ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien) «нарисовал на спине каждого сотрудника мишень», когда уволил её и Питера Фрайса.

Майк О'Брайен прокомментировал ситуацию и заявил, что в ходе разговоров в твиттере и на сайте Reddit Прайс «представляла компанию», поскольку обсуждала Guild Wars и в её социальных сетях было указано её рабочее место.

«Какие бы личные чувства не испытывали Джессика и Питер в этой ситуации, потребитель обратился к нам с уважением, выступив с предложением касательной нашей игры. Любой ответ от нашей компании должен быть профессиональным и уважительным. Если вас слегка задели, то это не является поводом выдать вам лицензию на нападки», - сказал Майк О'Брайен.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.