Bungie изложила подробный план по улучшению Destiny 2

Творческий директор Bungie Кристофер Барретт опубликовал планы компании на 2018 год по изменению Destiny 2.

Творческий директор Bungie Кристофер Барретт опубликовал планы компании на 2018 год по изменению Destiny 2. Список большой и подробно с ним можно ознакомиться на официальной странице (внизу можно изменить отображаемый язык).

Разработчики разделяют весь контент на три раздела:

  • Расширения – приобретаются отдельно, содержат новую кампанию, планеты, рейды, карты и снаряжение.
  • Сезоны – доступны всем.
  • Эверверс – товары, которые можно приобретать по желанию, в том числе и за реальные деньги.

Новые контент будет фокусироваться на наградах за задания, а не на ярких энграммах за уровни. За задания игроки начнут получать призраков, «Спэрроу» и корабли. Из ярких энграмм начнут выпать ВСЕ возможные награды, а также появится возможность прямой покупки предметов. Получение опыта сбалансируют, сейчас он накапливается слишком медленно.

  • В январе в игре появятся: абсолют-броня и изменятся награды в рейдах.
  • В феврале появятся: очки за налёты и подсчёт рекордов, перебалансируют модификаторы, изменят быструю игры, добавят чат на PC в Башне, уменьшат выпадение дубликатов экзотического снаряжения и на карте появятся отображения товарищей.
  • Весной выйдет второе дополнение, также появится ранговая система Горнило, закрытые матчи, режим 6-на-6, режим Хаос и усовершенствуют систему выхода игроков из матчей.
  • Осенью планируются добавить коллекции предметов и рекорды, ячейки для оружия и улучшение архетипов, улучшенные награды клана, экзотическое снаряжение-Абсолют, шейдеры и разбор, решат проблемы с подбором игроков на матчи (одиночки против боевых групп).

Изменений планируется огромное количество, множество из них перекочуют из оригинальной Destiny.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.