Arkane комментирует слова Frank Gibeau о новых IP

Напомним, недавно президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что разработчикам и издателям не стоит выпускать игры на базе новых интеллектуальных собственностей на закате текущего консольного поколения.

Напомним, недавно президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что разработчикам и издателям не стоит выпускать игры на базе новых интеллектуальных собственностей на закате текущего консольного поколения.

Исполнительный продюсер Dishonored из студии Arkane Жульен Роби (Julien Roby), в свою очередь, заявил, что они, да и большинство игроков устали от сиквелов. Если игра хорошая, то она продастся хорошо, считает он.

«Если игра хороша, то она получит хорошие оценки, о ней будут хорошо отзываться, а люди захотят увидеть ее - и совершенно неважно, использует ли она новую интеллектуальную собственность или нет».

«В течение несколько лет мы получаем только бесконечные сиквелы сиквелов. Взгляните на рождественскую линейку игр, в которой представлены пятые, шестые, седьмые части разных серий».

«Думаю, люди уже устали играть в одно и то же снова и снова. Я уверен, что они хотят чего-то нового. Они хотят видеть новые вселенные, инновации в геймплее, что-то новое в визуальном плане. Надеюсь, они попробуют Dishonored из-за того, что эта игра очень старается быть непохожей на остальных».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.