Аналитики: в 2018 году Nintendo получит больше дохода от консольного рынка, чем Microsoft

Аналитическая компания IHS Markit полагает, что в этом году общий доход Nintendo от продаж игр, консолей и сервисов превысит аналогичный показатель компании Microsoft.

Аналитическая компания IHS Markit полагает, что в этом году общий доход Nintendo от продаж игр, консолей и сервисов превысит аналогичный показатель компании Microsoft.

По данным IHS Markit, общий доход от игр, консолей и сервисов Xbox в 2017 году превысил 10 миллиардов долларов. На продукты Nintendo пользователи потратили около 8 миллиардов долларов. В 2016 году на продукты Nintendo было потрачено примерно 4 миллиарда долларов. Столь значительный рост обусловлен запуском консоли Switch, а также продажами 3DS и выходом SNES Classic.

По мнению IHS Markit, в 2018 году на продукты Nintendo пользователи потратят более 11 миллиардов долларов, а вот доходы Microsoft от консольного рынка снизятся до 9 миллиардов долларов, полагают аналитики.

Безоговорочным лидером рынка остаётся PlayStation с общим доходом в 20 миллиардов долларов в 2017 году. В этом году аналитики прогнозируют снижение доходов PlayStation, но незначительное.

По прогнозам аналитиков, общий объём консольного рынка, включая продажи консолей, игр и сервисов, в 2018 году вырастет примерно на 1 миллиард долларов по сравнению с прошлым годом до 42 миллиардов долларов. В 2016 году объём консольного рынка равнялся 35 миллиардам долларов. IHS Markit отмечает, что консольный рынок демонстрирует рост, хотя в 2014 и 2015 годах наблюдалось снижение доходов. Рекордным остаётся 2008 год, когда Wii пользовалась бешеной популярностью, и объём консольного рынка составил 56 миллиардов долларов.

Доход от продаж консолей в 2017 году вырос на 33% по сравнению с 2016 годом до 14,1 миллиардов долларов. Рост обусловлен выходом Switch, Xbox One X и продажами PS4 Pro. За 2017 год, по данным IHS Markit, было продано 12,8 миллионов консолей Switch.

Общие продажи физических и цифровых версий игр выросли в прошлом году на 12% до 23,6 миллиардов долларов. Доход от подписок на Xbox Live и PlayStation Plus вырос на 11% до 3 миллиардов долларов. Доход от сервисов в 2018 году вырастет, поскольку Nintendo запустит свой платный онлайновый сервис для Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.