Аналитики: PUBG принёс 714 миллионов долларов, каждый третий человек планеты играет в условно-бесплатные проекты

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала информацию о цифровых продажах за 2017 год. По данным аналитиков, сетевой боевик PlayerUnknown's Battlegrounds за восемь месяцев пребывания на рынке принёс 714 миллионов долларов дохода.

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала информацию о цифровых продажах за 2017 год. По данным аналитиков, сетевой боевик PlayerUnknown's Battlegrounds за восемь месяцев пребывания на рынке принёс 714 миллионов долларов дохода. В списке самых успешных «премиальных» игр для РС за прошлый год PlayerUnknownBattlegrounds уверено удерживает лидерство, опережая Overwatch на 332 миллиона долларов. Напоминаем, что SuperData учитывает только цифровые продажи.

По данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры на РС или мобильной платформе. Общая аудитория мобильных игр достигает отметки в 2,5 миллиарда человек. Общий объём рынка условно-бесплатных игр в 2017 году вырос до 89 миллиардов долларов. В 2017 году пользователи потратили на мобильные игры на 14 миллиардов долларов больше, чем в 2016 году.

Доход от киберспорта составил 756 миллионов долларов. Ожидается, что доход от киберспорта в 2018 году превысит отметку в 1 миллиард долларов.

Благодаря снижению стоимости на VR-шлемы и появлению интересных проектов доход сегмента виртуальной реальности в 2017 году вырос на 37% по сравнению с 2016 годом.

Из-за проблем с монетизацией доход от контента, посвящённого играм, в сервисе YouTube снизился на 50% по сравнению с 2016 годом.

По прогнозам аналитиков, в этом году рынок условно-бесплатных проектов продолжит расти.

Что касается рынка «премиальных» РС-игр, то, по мнению аналитиков, в 2018 году он незначительно вырастет в Азии (с 0,3 миллиарда долларов до 0,4 миллиарда долларов) и Северной Америке (с 2,2 млрд. до 2,3 млрд.). А вот в Европе в 2018 году цифровые доходы от премиальных игр для РС снизятся с 3 миллиардов долларов до 2,5 миллиардов.

Ниже представлены список из 10 самых успешных игр 2017 года по версии SuperData:


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.