Polygon перечислил студии, которые помогут Microsoft решить проблемы с эксклюзивами

Портал Polygon решил развить публикацию, касающуюся возможности покупки Microsoft крупной студии.

Портал Polygon решил развить публикацию, касающуюся возможности покупки Microsoft крупной студии.

Крупные независимые разработчики всегда находятся в поле зрения корпораций. Сейчас это, к примеру, Double Fine Productions, CCP, Klei Entertainment, Telltale Games и IO Interactive. У каждой из перечисленных компаний есть свои наработки и крупные бренды. Но ими зачастую руководит сильный независимый лидер и сильная внутренняя культура. Большинство из них вряд ли захотят продать своё детище. В любом случае  это не сыграет большого значения в противостоянии Microsoft и Sony.

В случае с EA – это крупнейший издатель и владелец популярнейших брендов: Battlefield, Dead Space, Mass Effect, Dragon Age и Titanfall. Но большая часть стоимости составляют Star Wars и линейка спортивных симуляторов. Аналитики утверждают, что трудно купить настолько крупного издателя, так как можно просто всё испортить. У Microsoft есть подобный опыт. Был не только большой успех с Bungie, но многое и не получалось. Майкл Пактер говорит, что половина бизнеса EA – это PS4. Возникнут проблемы с лицензиями и антимонопольным законодательством.

В случае с Valve, вопрос будет решать владелец Гейб Ньюэлл, выходец из Microsoft, который известен своим стремлением к независимости. Здесь шансов больше, чем с EA. Компания получит Half-Life, Portal, Team Fortress, Left 4 Dead и выход на киберспорт. Покупка Valve имеет смысл для кросс-платформенной стратегии и вряд ли поможет Xbox.

PUBG Corp. с PlayerUnknown’s Battlegrounds, казалось бы, идеальный вариант, но сейчас к ней проявляют интерес несколько крупных компаний, включая Tencent. Не факт, что она выберет Microsoft, если вообще кого-то выберет.

Square Enix с франшизами Final Fantasy, Tomb Raider и Deus Ex? У Miсrosoft большие проблемы с японскими играми и разработчиками ещё со времён Xbox 360. Вложения не всегда окупаются. Это слишком рискованно и относится также к Bandai Namco и Capcom.

Ubisoft с Assassin's Creed, Tom Clancy и Far Cry? Компания сейчас борется с поглощением Vivendi и её владельцы всегда хотели оставаться независимыми.

От покупки Activision Blizzard может «отговорить» Microsoft огромная цена и препятствие в виде Бобби Котика.

EA уже пыталась купить Take-Two около десяти лет назад. Здесь самую большую ценность представляет Rockstar с их франшизами GTA и Red Dead Redemption. Поглощение компании может привести к разладу с ведущей студией, так как она привыкла работать с удобной ей скоростью.

Bethesda выглядит отлично, но интересы Microsoft пойдут вразрез с интересами крупного холдинга ZeniMax Media.

Да, у Xbox One большие проблемы с эксклюзивами, но покупка какой-либо компании вряд ли решит эту проблему. Пактер говорит, что это надо было делать в 2010 году, а не в то время, когда игры срочно нужны, а их нет.

Аналитики считают, что компания просто смирилась со вторым местом. Вряд ли Фила Спенсера за это уволят, так как эта часть бизнеса приносит прибыль. Microsoft может продать 60-70 миллионов Xbox One в течение цикла жизни восьмого поколения и это неплохо.

В конце концов, она может отказать от частого выпуска эксклюзивов, так как каждый из них требует около пяти лет и огромных средств, а сосредоточиться на другом.  Стало известно о приобретении PlayFab, предоставляющей услуги для игр с использованием облачных технологий и расширении подписки Xbox Game Pass. Возможно, именно эти и другие преимущества Xbox заинтересуют потенциальных покупателей, а не только эксклюзивные проекты.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.