AMD по поводу PS4: мы дали Sony то, чего не смогла Nvidia

Нил Робинсон (Neal Robison) из AMD в интервью TechRadar говорил о сотрудничестве его компании с Sony при создании новой домашней консоли PlayStation 4, которая использует APU от AMD.

Нил Робинсон (Neal Robison) из AMD в интервью TechRadar говорил о сотрудничестве его компании с Sony при создании новой домашней консоли PlayStation 4, которая использует APU от AMD.

«Вы не представляете, как долго мы ждали этого анонса, ведь мы работаем над этим проектом уже несколько лет», - заявил он.

По его словам, Sony извлекла уроки из сотрудничества с Nvidia при разработке PS3 и, обращаясь к AMD, была полна решимости сменить партнера для создания комплектующих новой консоли. Именно AMD смогла предложить Sony процессор APU, включающий CPU и GPU, аналогов которого не было у Nvidia.

Нила Робинсона попросили прокомментировать слова Тони Тамаси (Tony Tamasi) из Nvidia по поводу того, что железо PS4 устарело еще до выхода и что Nvidia сама отказалась от предложения создать чип для новой консоли. Он ответил так: «Ну, конечно, они сейчас будут говорить так. Но эти попытки выглядят жалко».

«Дело в том, что нельзя просто так взять отдельные компоненты нашего APU и сравнивать их с существующими CPU и GPU. Центральный и графический процессоры PS4 будут работать в тандеме, который усилен 8 ГБ GDDR5 памяти с пропускной способностью 176 ГБ/с. В данном случае CPU и GPU не просто выполняют свою работу, разработчики смогут разделять и перемещать некоторые задачи между центральным и графическим процессорами».

Робинсон не ответил на вопрос о том, является ли AMD поставщиком комплектующих также и для нового Xbox.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.