Adrian Chmielarz о главном герое Bulletstorm

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью GamingBolt.com рассказал о том, что в ходе создания Bulletstorm разработчикам пришлось столкнуться с той же проблемой, что и создателям God of War.

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью GamingBolt.com рассказал о том, что в ходе создания Bulletstorm разработчикам пришлось столкнуться с той же проблемой, что и создателям God of War.

И речь в данном случае идет не о каких-то технических проблемах. Дело в том, что в обеих играх главные герои обладают просто запредельным уровнем «bad-ass'ности». На вопрос журналистов о том, как в Bulletstorm появилась тема гиперболизации (преувеличения), которая явно прослеживается в приемах и огромных пушках, Хмеляж ответил следующее: «Источник всего этого - наш главный герой, Грэйсон Хант (Grayson Hunt)».

«Мы столкнулись с той же проблемой, которая была и у разработчиков God of War. Каким образом можно создать интересную и захватывающую игру, если герой является настолько крутым заср@нцем с самого начала?».

«Обычно в игре есть традиционная линия развития. Вы приходите в себя в тюрьме, у вас амнезия, первым оружием является нож, затем вы находите пистолет, автомат и так далее. Но как сделать интересной игру, в которой у вас изначально есть ядерная бомба?».

«Мы знали, что у Грэйсона Ханта должны присутствовать нереальные боевые способности с самого начала игры, и нам нужно было придумать правильную систему развития персонажа. Именно это и послужило причиной того, что в Bulletstorm присутствует эта тема преувеличения всего и вся. Если в большинстве игр вы развиваетесь от обычного человека до героя, то в Bulletstorm вы начнете игру героем, а закончите ее разрушителем миров».

Можно добавить, что с аналогичной проблемой столкнулись и разработчики inFamous 2, хотя сами они не считают это проблемой.

Выход Bulletstorm ожидается 22 февраля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.