Адам Бреннеке рассказал много интересного о Grounded

Еще больше контента и обновлений

Еще больше контента и обновлений

Порталу mmorpg.com удалось взять интервью у Адама Брeннeке, создателя недавно вышедшего симулятора выживания Grounded. Разработчик рассказал о некоторых грядущих дополнениях и улучшениях, которые получат поклонники игры. 

Разработчики хотят включить в Grounded множество способов для улучшения инструментов. Например, собрав мятные леденцы, можно будет сделать мятный молот и с его помощью взаимодействовать с другими объектами мира. Студия рассматривает и другие подобные идеи и хочет предоставить игрокам разнообразные возможности для создания и улучшения оружия и инструментов.  

Кроме того, команда в курсе того, что игроки хотят приручать питомцев. Разработчики пока что не готовы реализовать данную функцию, но уже вовсю продумывают как можно интегрировать систему петов в игру. Также пока неизвестно, будет ли введена возможность автоматического создания предметов, но разговоры об этом уже ведутся. 

В будущем Obsidian хотят оптимизировать инвентарь персонажа, чтобы пользователям легче было освобождать в нем место. Данное изменение планируется в одном из ближайших обновлений. 

На данный момент в игре очень много страшных пауков и разработчики не хотят останавливаться на достигнутом. В процессе создания и доработки находится новое существо Hedge Broodmother. На данный момент ее улучшают для того, чтобы босса можно было отличить от других пауков. В будущем команда планирует добавлять еще больше разнообразных боссов с уникальными навыками и характеристиками. 

Также Брeннeке рассказал, что у разработчиков есть множество других интересных идей. Так, в Grounded появится новое оружие и инструменты, а также уникальное снаряжение, больше доспехов и комплектов брони. Не забыла команда и о постройке базы, в данную механику также будет введено большое количество возможностей. 

Уже в следующем обновлении в Grounded появится новый материал, который можно переработать в новую экипировку. Кстати, никаких «DLC» для игры в традиционном понимании этого слова не планируется. Однако разработчики обещают выкладывать обновления для Grounded каждый месяц. Вместе с патчами в игре будут появляться новые механики, зоны, существа и предметы для крафта. Как только Grounded получит версию 1.0 будет разблокирована вся сюжетная цепочка вместе с высокоуровневым контентом.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.