Автор The Witcher 3 показал изначальный вариант локации DLC Blood and Wine и выпустил модификацию для исследования

По мере создания The Witcher 3 «Кровь и Вино» видение некоторого контента изменилось. Разработчик решил вспомнить, как всё начиналось

В 2024 году один из разработчиков The Witcher 3 Wild Hunt решил использовать мощные редактор для создания модификаций «The Witcher 3 REDkit». Он показал сообществу оригинальное видение одной из локаций, которая готовилась для дополнения Blood and Wine («Кровь и Вино»). В процессе разработчики они заметно преобразилась, а теперь появилась возможность познакомиться с первоначальной версией.

В описании к модификации «Golden «Beyond Hill and Dale» на Nexus Mods он пишет:

«Я работал над квестом "Beyond Hill and Dale..." ["Давным-давно…"] для Blood and Wine много лет назад и хотел использовать его в качестве небольшого эксперимента, чтобы проверить новый Redkit и убедиться, что я всё ещё помню все наши инструменты.

Когда квест изначально разрабатывался, была идея сделать его меланхоличным представлением классических сказок братьев Гримм в умирающем лесу, освещенном заходящим солнцем. В итоге вместо умирающего леса мы решили сделать его более ярким сказочным краем, сохранив при этом красоту, которой он обладал изначально, когда был создан для Сианны и ее сестры Анны Генриетты.

В этом моде я попытался воссоздать это оригинальное видение, потому что мне всегда было любопытно, как бы это выглядело. Это не должно быть заменой того, что представлено в игре, но интересной альтернативой, которая показывает, что могло бы быть»

Оригинал / Мод

***

Автор обложки и скриншотов: Benzenzimmern. Источник изображения: nexusmods.com


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.