Похоже, сюжетную кампанию Thronebreaker для Gwent превратят в отдельную ролевую игру на 30 часов

В ходе отчёта перед инвесторами компания CD Projekt Red сообщила о том, что сюжетная кампания для карточной игры Gwent: The Witcher Card Game станет самостоятельным проектом и получит название Thronebreaker: The Witcher Tales. Информация об этом появилась на форуме ResetEra. CD Projekt Red пока не выступила с официальным заявлением.

В ходе отчёта перед инвесторами компания CD Projekt Red сообщила о том, что сюжетная кампания для карточной игры Gwent: The Witcher Card Game станет самостоятельным проектом и получит название Thronebreaker: The Witcher Tales. Информация об этом появилась на форуме ResetEra. CD Projekt Red пока не выступила с официальным заявлением.

Отмечается, что Thronebreaker теперь называют ролевой игрой, а не исключительно карточной игрой. Тем не менее, есть упоминание о том, что внутиигровые действия и решения в Thronebreaker будут определяться в процессе игры в гвинт. Прохождение Thronebreaker займёт более 30 часов.

Для запуска Thronebreaker не надо загружать Gwent. Учётную запись для Gwent можно объединить с аккаунтом для Thronebreaker. Однако для игры в Thronebreaker не обязательно регистрировать аккаунт в Gwent.

В кампании можно прокачивать главную героиню, улучшать экипировку и лагерь, где надо нанимать войско (элемент выполнен в духе серии Heroes of Might & Magic). Если Thronebreaker окажется достаточно успешной, то CD Projekt Red рассмотрит возможность выпуска новых отдельных кампаний.

Gwent и Thronebreaker позиционируются как два отдельных проекта. Так что возможности использовать внутиигровую валюту из Gwent для приобретения вещей в Thronebreaker не будет.

Thronebreaker ориентирована на любителей гвинта и поклонников серии Witcher, которые игнорировали карточную игру, поскольку она не была тесно взаимосвязана с вселенной. Thronebreaker как раз предложит проработанную историю, связанную со вселенной Witcher.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.