Авторы Cyberpunk 2077 о возможности сделать из героини Майора из Ghost in the Shell, настраиваемом интерфейсе и реакции сообщества

Представители CD Projekt RED поделились подробностями о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, нам пообещали широкий выбор возможностей при прокачке протагониста. Из V можно сделать своего рода танк с «большими пушками» или персонажа, похожего на Майора из Ghost in the Shell – этакого кибер-ниндзя.

Представители CD Projekt RED поделились подробностями о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, нам пообещали широкий выбор возможностей при прокачке протагониста. Из V можно сделать своего рода танк с «большими пушками» или персонажа, похожего на Майора из Ghost in the Shell – этакого кибер-ниндзя.

Многие задания можно провалить. На текущем этапе разработки надпись «Игра окончена» появляется только после смерти героя. В случае провала заданий игра продолжается, и «вам придётся столкнуться с последствиями».

Поскольку персонажи являются одним из основополагающих элементов Cyberpunk 2077, некоторых значимых личностей убить нельзя. Всё потому, что с ними связаны увлекательные истории.

Что касается оружия с самонаведением, то авторы обдумывают баланс этой составляющей. Пока они планируют сделать оружие с самонаведением менее мощным, чем стандартные пушки.

Авторы позволят игрокам включать и выключать многие элементы интерфейса, в том числе цифры, которые вылетают из противников и символизируют наносимые им повреждения.

Генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kiciński) прокомментировал реакцию общественности на демонстрацию игрового процесса и рассказал о том, как авторы продвигали игру.

По его словам, дебютный трейлер Cyberpunk 2077 посмотрели более 25 миллионов раз – рекордные показатели для видеоматериалов, когда-либо опубликованных CD Projekt Red. В ходе Е3 2018 демонстрацию игры за закрытыми дверями посмотрело более 1100 человек. Cyberpunk 2077 получил более 100 наград в ходе Е3. The Witcher 3 в ходе Е3 2013, когда игру впервые показали публике, получил в два раза меньше наград.

«Я изучил отзывы. Общий настрой аудитории касательно демонстрации игры очень положительный. Нам интересно, что думают игроки. Нам было неловко, поскольку проект, как мы уже говорили, находится не на финальном этапе разработки, и некоторые элементы будут меняться. Но после двух выставок мы решили, что нам стоит продемонстрировать игрокам имеющийся материал», - сказал Кичиньский.

Глава CD Projekt Red отметил, что остальная часть игры пока ещё не так хорошо проработана и не так тщательно «отполирована», как продемонстрированный отрезок приключения. Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, но игрокам пока «не стоит это видеть».

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.