Sniper: Ghost Warrior III проходится за 35 часов

До выхода Sniper: Ghost Warrior III остаётся еще продолжительное время, но создатели понемногу деляться информацией об игре.

До выхода Sniper: Ghost Warrior III остаётся еще продолжительное время, но создатели понемногу деляться информацией об игре. Старший дизайнер уровней польской студии CI Games Томаш Пруски в интервью рассказал о мире игры и его размерах.

Пруски говорит, что переносы сроков связаны с полировкой качества игры. Все решения студии, даже  самые жёсткие пойдут на пользу игрокам.

Действие игры будет происходить на территории современной Грузии. Игрок возьмёт на себя роль отставного солдата Джона Норта, который должен предотвратить гражданскую войну в Грузии, которая потенциально может развязать холодную войну между сверхдержавами, а возможно – вызовет Третью мировую.

У игры будет открытый бесшовный мир площадью 27 квадратных километров (у Skyrim – 39 км2, у Witcher III – 136 км2), насыщенный большим количеством событий и плохими парнями. Основная сюжетная линия займёт около 15 часов прохождения, еще 20 часов понадобится, чтобы пройти побочные миссии. Игра построена на движке CryEngine V. Разрешение картинки на PS4 - 1080р с частотой 30 к/с, на Xbox One - 900р с частотой 30 к/c.

Sniper: Ghost Warrior III выйдет 4 апреля 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.