Молиньё хочет сделать Fable IV

Питер Молиньё, создатель Fable, рассказал о том, что хотел бы сделать Fable IV и о своих отношениях с Microsoft.

Питер Молиньё, создатель Fable, рассказал о том, что хотел бы сделать Fable IV и о своих отношениях с Microsoft.

«Это безумие, что Fable IV до сих пор не делается. Я хотел бы сделать Fable IV, но для этого мне необходимо собрать оригинальную команду», - говорит Молиньё. Также разработчик упомянул, что он и его команда иногда расстраивали Microsoft своим «британским чувством юмора».

«Это был юмор. Знаете, британцы любят политически некорректно шутить. В Fable у нас были проститутки и однополые браки. Microsoft были ошарашены тем, что им пришлось затирать женские соски в игре для того, чтобы никого не обидеть. Дизайнер Lionhead Марк Хили, если вы играли в Black&White, сделал в своё время вообще все тотемы фаллическими».

Другие разработчики Fable ранее сообщали, что сражались с издателем Fable III с целью размещения на обложке игры чёрной женщины, что им категорически запретили.

Молиньё покинул Lionhead в 2012 года и открыл собственную компанию – 22 Cans, в которой работает до сих пор. Последней игрой студии является мобильная – The Trial. Будущее франшизы остаётся туманным после того, как Microsoft недавно распустила Lionhead, так и не выпустив в релиз почти готовую Fable Legends.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.