Crytek защищает QTE-систему Ryse: Son of Rome

Компания Crytek опубликовала официальное заявление, касающееся боевой системы Ryse: Son of Rome, которое было сделано после того, как журналист Kotaku описал автоматические QTE-сцены, присутствовавшие в демо-версии игры.

Компания Crytek опубликовала официальное заявление, касающееся боевой системы Ryse: Son of Rome, которое было сделано после того, как журналист Kotaku описал автоматические QTE-сцены, присутствовавшие в демо-версии игры.

Боевая система Ryse: Son of Rome проектировалась таким образом, чтобы игра была доступной для казуальных игроков, но при этом она награждала более опытных геймеров. Crytek подтверждает, что новички и казуальные геймеры смогут получить удовольствие от прохождения, наблюдая за зрелищными добиваниями, нажимая базовые комбинации кнопок, однако всю глубину боевой системы смогут увидеть только те, кто будет точно и идеально вовремя выполнять соответствующие инструкции (нижимать кнопки, появляющиеся в виде подсказок на экране).

В игре будет также высокий уровень сложности, в котором никаких подсказок на экране не будет, поэтому игрокам нужно будет воспроизводить на память комбинации и внимательно следить за движениями тела главного героя, чтобы определить, какую кнопку и в какой конкретно момент времени нужно нажать.

В Е3-демонстарции было всего восемь уникальных видов добиваний, но в финальной версии Ryse: Son of Rome разработчики обещают около 100 экзекуций. Разработчики обещают раскрыть новые детали о боевой системе игры в ближайшие месяцы.

Выход Ryse: Son of Rome ожидается в ноябре, одновременно с запуском Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.