XCOM: Enemy Unknown - разработчики стараются не раскрывать все карты

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью RPS, что разработчики стараются публиковать как можно меньше информации по игре, не раскрывая все карты до релиза.

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью RPS, что разработчики стараются публиковать как можно меньше информации по игре, не раскрывая все карты до релиза.

«Вы сами прекрасно знаете, что в наши дни довольно сложно сдержать поток информации. Действительно непросто сохранить большие сегменты игры и не говорить о них. А ведь мы показали далеко не всех пришельцев и не собираемся делать этого до релиза, потому как это очень важно. Также в игре есть новые концепции, о которых мы также пока не говорим».

«Более того, на данный момент мы совершенно не трогаем повествовательную составляющую игры, - продолжил он. - Возможно, XCOM не сравнится с Mass Effect с этом плане, но в игре присутствует очень интересная сюжетная линия и различные кинематографические моменты. Это большая составляющая нашего проекта, о который мы не говорим и которая станет абсолютно новой для игроков».

«Описать словами все, что есть в XCOM, довольно сложно - вы даже можете работать над проектом в течение четырех лет, а когда начнете играть, то получите совершенно новые эмоции».

Выход XCOM: Enemy Unknown ожидается 11 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.