Command & Conquer получит одиночный режим

Напомним, в августе стало известно о том, что стратегия Command & Conquer (бывшая Command & Conquer: Generals 2) будет выпущена на базе модели free-to-play и на момент релиза в ней будет присутствовать только совместная игра и различные PvP-сценарии.

Напомним, в августе стало известно о том, что стратегия Command & Conquer (бывшая Command & Conquer: Generals 2) будет выпущена на базе модели free-to-play и на момент релиза в ней будет присутствовать только совместная игра и различные PvP-сценарии.

Исполнительный продюсер игры Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem) тогда добавил, что после релиза, если фанаты будут сильно просить, они могут добавить в игру и другие режимы, даже сюжетную кампанию.

В интервью Polygon президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) подтвердил, что Command & Conquer точно получит одиночный режим, не уточнив, будет ли он присутствовать в игре на момент запуска или же его добавят позже. При этом он попытался доказать, что все это станет возможным именно благодаря использованию столь прекрасной модели, как free-to-play.

«Используя технологию Frostbite 2.0, мы имеем возможность реализовать в игре очень современную графику. Мы намереваемся создать игру ААА-класса. Разве это значит, что в ней не должно быть одиночной кампании? Нет, мы хорошо слышим поклонников и прекрасно понимаем, насколько это важно для них».

«Красота free-to-play заключается в том, что мы можем настраивать игру и адаптироваться под ситуацию. А при использовании стандартной бизнес модели мы бы сказали "Извините, до релиза остается два месяца, мы ничего не сможем сделать". При использовании free-to-play вам не нужно создавать все и сразу. Вы создаете контент, опираясь на отзывы аудитории».

Действительно, зачем создавать все сразу, если за это заплатят лишь один раз? Ведь можно продавать игру кусками! Вперед, господин Жибо, у вас отлично получается настраивать против себя игровую общественность.

Запуск Command & Conquer ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.