2K Games: для появления новых жанров нужен фотореализм

Президент 2K Games Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) уверен, что развитию игровой индустрии будет способствовать появление фотореалистичной графики, которая поможет разработчикам в создании новых жанров.

Президент 2K Games Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) уверен, что развитию игровой индустрии будет способствовать появление фотореалистичной графики, которая поможет разработчикам в создании новых жанров.

В интервью GamesIndustry International Хартман отметил, что у киноиндустрии по-прежнему есть большое преимущество над игровой, потому как режиссеры с легкостью могут вызывать у зрителей сильные эмоции, такие как любовь, грусть и так далее. Сделать то же самое в играх довольно сложно, поэтому многие разработчики и занимаются экшенами и шутерами - это безопасный и проверенный вариант.

«Создать игру по фильму "Миссия Невыполнима" (Mission Impossible) довольно просто, а вот по "Горбатой Горе" (Brokeback Mountain) - куда сложнее. Сложно вызывать в играх глубокие эмоции, которые мы испытываем при просмотре фильмов».

«Пока игры не станут фотореалистичными, будет довольно сложно открывать новые жанры. Сейчас можно фокусироваться только на экшенах и шутерах - они подходят современным консолям».

«Индустрия сможет серьезно измениться, а игры начнут вызывать целый спектр эмоций, мне кажется, лишь тогда, когда мы добьемся фотореализма - и тогда мы дойдем до финальной точки, которая может ознаменовать последнее консольное поколение».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.