Epic Games ратует за более эффективную разработку

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Game Informer заявил, что игровой индустрии нужно научиться более эффективно вести разработку игр для консолей следующего поколения, иначе затраты на создание проектов попросту не будут окупаться.

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Game Informer заявил, что игровой индустрии нужно научиться более эффективно вести разработку игр для консолей следующего поколения, иначе затраты на создание проектов попросту не будут окупаться.

«Вы видели, что произошло при переходе от Unreal Engine 2 к поколению игр, использующих Unreal Engine 3. Игра стали более сложными, соответственно, значительно выросли бюджеты на разработку».

«Если мы не хотим, чтобы Gears of War 7 в будущем делала команда из 500 человек, нам нужно найти способ повысить эффективность разработки, потому как следующее поколение игр будет иметь еще более качественную графику, консоли будут более мощными, а нам всем придется конкурировать в создании самых красивых игр».

«Мы не победим, если не найдем способ работать более эффективно, - соглашается его коллега Тим Суини (Tim Sweeney). - Прежде всего, нужно найти жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения».

«Если на создание игр будет тратиться больше средств, чем мы сможем получить от их продажи, то в индустрии наметится серьезный спад, потому как компании просто прекратят делать подобные инвестиции».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.