Dishonored: три года подготовки, внимание к деталям

Виктор Антонов, который работал над образом City 17 в Half-Life 2, а сейчас занимается дизайном мира Dishonored, рассказал о том, что разработчики потратили три года на подготовку, прежде, чем приступить непосредственно к процессу создания Dishonored.

Виктор Антонов, который работал над образом City 17 в Half-Life 2, а сейчас занимается дизайном мира Dishonored, рассказал о том, что разработчики потратили три года на подготовку, прежде, чем приступить непосредственно к процессу создания Dishonored.

В течение этих трех лет они тщательно планировали то, каким должен стать город Данволл (Dunwall), где разворачиваются события Dishonored.

«Редко геймдизайнерам удается поработать над совершенно новой интеллектуальной собственностью, сегодня большинство успешных игр являются сиквелами», - заявил Антонов, который отметил, что на создание игры его вдохновляли фильмы «Метрополис» (Metropolis) и «Бегущий по лезвию» (Blade Runner).

По словам Антонова, стадия предварительного производства или подготовки к полномасштабной разработке у Dishonored являлась самой длительной в истории не только игровой, но и киноиндустрии - по крайней мере, если говорить о тех фильмах, которые он знает.

Прообразом Данволл послужила столица Соединенного Королевства, Лондон: «События должны были разворачиваться в Европе. В Лондоне есть Джек Потрошитель, много стимпанка, ассоциаций с научной-фантастикой, но при этом образ города нечасто используется. Лондон - одновременно экзотический и знакомых город для американцев и европейцеы».

Разработчики изначально решили не делать большой открытый игровой мир, а создать высоко детализированный город - в Dishonored предпочтение отдается не количеству, а качеству и плотности контента на единицу площади.

«Мы создали весь город вручную, уделив огромнейшее внимание его деталям. Каждый фонарь, каждая дымовая труба - все существует в мире не просто так, у всего есть какое-то значение и история».

Выход игры ожидается 9 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.