Президент Xbox объяснила, что значит решение о закрытии четырёх студий для геймеров

Генеральный директор Xbox Сара Бонд ответила на вопрос на технологическом саммите Bloomberg. Дина Басс из редакции Bloomber открыто спросила, что означает это решение Microsoft для геймеров.

Бонд дала крайне уклончивый ответ, который лишь в некоторой степени проникает в суть вопроса - игровая индустрия вступает в период стагнации, а крупнейшие «игроки» на рынке стремятся получить как можно больше прибыли. Руководство компании заботится о сохранении «здорового» бизнеса, а команды Tango Gameworks, Arkane Austin Alpha Dog и Roundhouse Studios стали жертвами этих изменений, что вызывает огромный резонанс со стороны сообщества.

Дина Басс: «Ранее на этой неделе Xbox объявила о закрытии четырех студий видеоигр. Я знаю, что вы не являетесь главой этих студий, но как мы, геймеры, должны понимать этот шаг в контексте стремления Microsoft создавать инновационные эксклюзивные игры?»

Сара Бонд: «Да, вы знаете, это всегда невероятно сложно, когда приходится принимать подобные решения. Я возвращаюсь к тому, что говорила об индустрии. Когда мы посмотрели на эти фундаментальные тенденции, мы почувствовали глубокую ответственность за то, чтобы игры, которые мы делаем, устройства, которые мы создаем, услуги, которые мы предлагаем, были доступны все время. Даже когда индустрия не развивается, когда мы переживаем переходный период. Новости, о которых мы объявили ранее на этой неделе, являются результатом этого, нашего стремления обеспечить здоровье бизнеса в долгосрочной перспективе».

Бонд подчеркнула, что сейчас сотрудники Xbox сосредоточены на оказании максимально возможной поддержки разработчикам, которых коснулись увольнения и реструктуризация.

***

Автор обложки: Bloomberg. Источник обложки: YouTube


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.