Власти Калифорнии не дадут Activision Blizzard откупиться от пострадавших. Они не позволят компании уничтожить улики

Похоже, что план руководства Activision Blizzard по мирному урегулированию конфликта оказался под угрозой. Власти Калифорнии решили нанести ответный удар

Мы уже писали о том, что Activision Blizzard выплатит 18 миллионов долларов пострадавшим. Тогда же в заявлении была сделана оговорка о том, что «невостребованная сумма» пойдёт на благотворительность и о найме «стукача», некого стороннего консультанта, что будет докладывать и Комиссии по равным возможностям трудоустройства и Совету директоров.

Тогда подобное решение раскритиковали представители одного из крупнейших профсоюзов США Communications Workers of America (CWA). Якобы компания хочет просто откупиться от от раздражителя (недовольных работников). Сама сумма тоже вызвала вопросы, ведь 18 миллионов долларов это ~0,03% капитализации, такую сумму назвали «пощёчиной работникам компании».

Теперь власти Калифорнии заявили, что оспорят планы Activision Blizzard по мирному урегулированию судебного конфликта. В случае «мирного решения» собственный иск департамента может пострадать. Дело в том, что в документе (в случае «мирного решения») кроется важный пункт, позволяющий компании убрать из личных дел заявителей любые обвинения о домогательствах и дискриминации сотрудников.

Юристы считают, что ходатайство позволит замедлить планы Activision Blizzard по «мирному решению» проблемы. Также Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) раскритиковал формулировку, согласно которой получившие компенсацию обязуются отказаться от всех претензий к Activision Blizzard.

Таким образом, если Activision Blizzard удастся прийти к «мирному решению», то будут уничтожены улики и доказательства. Ранее глава Activision Blizzard Бобби Котик сказал «Я остаюсь непоколебим в своем стремлении сделать Activision Blizzard одним из самых инклюзивных, уважаемых и респектабельных рабочих мест в мире».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.