Стали известны технические детали и системные требования Alan Wake Remastered

Игра на консолях PlayStation и Xbox стоит немногим дешевле версии для персональных компьютеров. За честное 4K надо платить

Издательство Epic Games начало принимать предварительные заказы на Alan Wake Remastered. В то же время финская студия Remedy поделилась некоторыми техническими особенностями ремастера.

Проект не поддерживает HDR и рейтрейсинг, потому что строится на базе тех же технологий, что лежат в основе оригинальной Alan Wake. 

Минимальные требования:

  • i5-3340 или эквивалентный аналог от AMD
  • Nvidia GeForce GTX 960 или эквивалент от AMD 2 ГБ
  • 8 ГБ или выше ОЗУ
  • Windows 10 (64-разрядная)

Рекомендованные требования:

  • i7-3770 или эквивалентный аналог от AMD
  • Nvidia GeForce GTX 1060 или эквивалент от AMD 4 ГБ
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • Windows 10 (64-разрядная)

На ПК Alan Wake Remastered работает в 4K и не имеет ограничений на частоту кадров.

Особенности консольных версий:

  • PlayStation 4 — 1080p при 30 к/с 
  • Xbox One — 900p при 30 кадрах в секунду
  • PlayStation 4 Pro — с 1296p до 4k при 30 к/с в режиме графики и 1080p при 60 к/с в режиме производительности
  • Xbox One X — с 1296p до 4k при 30 к/с в режиме графики и 1080p при 60 к/с в режиме производительности 
  • PlayStation 5 — c 1440p до 4K при 60 к/с
  • Xbox Series X — c 1440p до 4K при 60 к/с
  • Xbox Series S — 1080p при 60 к/с

Все консольные версии в режиме графики используют сглаживание 4 x MSAA. На PS5 ремастер поддерживает функционал DualSense. 

ПК-версия стоит в EGS 1 846 рублей, 1 789 рублей на PlayStation и 1 821 рубль по текущему курсу ЦБ РФ на Xbox.

Выход игры запланирован на 5 октября.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.