Стример Илья Мэддисон предлагает ввести в России ограничения на игры для детей как в Китае

Российский блогер и стример впечатлён решительными действиями властей Китая по борьбе с пагубным влиянием видеоигр на детей.

Мы уже писали о том, что китайским детям можно играть в онлайн-игры (не совсем понятно, распространяется ли ограничение на обычные одиночные проекты) не более часа в день в строго отведённое время по пятницам, субботам, воскресеньям и государственным праздникам.

Популярный блогер и стример Илья Мэддисон считает, что подобные ограничения необходимо ввести и в России:

«Пора бы и у нас сделать нечто подобное, а то детишки с трех лет сидят в мобилках/приставках/компах по 24 часа 7 дней в неделю. И не только в отупляющих играх, но и в самом интернете где полно всякой непотребщины. Китай, конечно, круто все это регулирует: интернет и игры (из которых вырезано все насилие) по паспорту, детям лишь несколько часов в неделю, к всяким непонятным вредоносным платформам, типа ютьюба и фейсбука, закрыт доступ и работают лишь их собственные китайские аналоги. С этого надо брать пример»

Аналатик Даниэль Ахмад привёл цифры: «В Китае около 110 миллионов несовершеннолетних играют в видеоигры. По данным Tencent, на игроков младше 16 лет приходится около 2,6% от общего количества игроков, что показывает, что общий охват ограничений не будет значительным, но все же это заметная доля».

Для сравнения, по данным Росстата на 1 января 2021 года численность населения возрастом 0-19 лет (от 15 до 19: 7 271 999 человек) около 33 миллионов. Таким образом, потенциально под ограничение на «несовершеннолетних» могут попасть более 25 миллионов россиян. Численность населения России составляет порядка 146 171 015, т.е.в случае ввода ограничения коснутся примерно 17-19% населения.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.