Создатель франшиз Silent Hill и Siren работает над новым хоррором

В сети появилась информация о проекте студии, которую основали разработчики Silent Hill и Siren. Это игра в жанре хоррор.

Кэйитиро Тояма известный как создатель франшиз Silent Hill и Siren, Казунобу Сато и Джунья Окура основали Bokeh Game Studio.

Сато и Окура также являются «ветеранами» PlayStation Japan, ответственные за разработку Silent Hill, The Last Guardian, Siren и Gravity Rush.

На фото: Джунья Окура (Junya Okura) , Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) и Казунобу Сато (Kazunobu Sato).

Причиной для основания собственный студи они назвали «желание быть независимыми». Создатель Silent Hill долго шёл к этому, его «вдохновил» пример геймдиректора The Last Guardian Фумито Уэда (Fumitk Euda), который в 2014 покинул Sony и основал Gen Design.

Тояма и Окура при работе над Gravity Rush смогли «запастись идеями» для нового проекта. С начала этого года ведётся работа над прототипом будущей игры в жанре хоррор. Авторы надеются, что привлекут как фанатов Silent Hill, так и новых игроков. 

В результате они хотят представить не простую разветвлённую историю, к которым привыкли игроки, а предложить «новый опыт повествования», когда игровой процесс и история связаны напрямую друг с другом.

Мики Такахаси (Miki Takahashi), работавшая над Siren и Knack, отвечает за дизайн монстров, который должен быть одновременно ужасающим и эстетически красивым.

Тояма не назвал имён, но уточнил, что к работе дополнительно привлекут тех, с кем он уже успел сотрудничать за время карьеры.

По слухам, именно PlayStation Japan должна была возродить Silent Hill, но её закрыли. Теперь фанаты ищут намёки на новую игру в проекте Abandoned, который связывают с японским геймдизайнером Хидео Кодзимой.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.