«Приоритет Sony – блокбастеры». Журналист Bloomberg подтвердил проблемы Sony

Инди-разработчики буквально завалили письмами некоторые издания, в которых рассказали о проблемах с коммуникацией Sony и сложностях с продвижением игр.

Предыстория для понимания происходящего

Эти заявления открыли настоящий ящик Пандоры, поскольку многие разработчики начали делиться своим опытом в общении с японским гигантом. Не осталось в стороне издание Bloomberg, где журналист Джейсон Шрейер разместил статью, слегка проливающую свет на ситуацию для инди-авторов на PlayStation.

Также Шрейер в твиттере опубликовал сообщение, которое частично объясняет, почему Sony так усложняет жизнь инди-студий.

«Много разговоров (и заголовков) о том, что Sony берет 25 000 долларов за размещение в магазине, но не это главное. Реальная история, которую я слышал, как от разработчиков инди-игр, так и от представителей Sony, заключается в том, что команда поддержки инди-игр PlayStation испытывает острую нехватку кадров. Их приоритет - крупные блокбастеры».

Разработчики, выступавшие против такой практики Sony, говорили, что иногда им приходилось ждать ответа недели или месяцы. Они утверждают, что это полностью отличается от того, отделов коммуникации с создателями в Nintendo и Microsoft, которые гораздо охотнее поддерживают и работают с инди.

Шрейер пишет:

«В прошлом поколении консолей компания Sony позиционировала PlayStation 4 как лидера рынка отчасти благодаря тому, что переманивала инди-игры у конкурентов и смартфонов. Теперь, когда PlayStation 5 распродана примерно на год после запуска, компания, похоже, сменила приоритеты.»


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.