Похоже, что пользователи раскрыли стратегию Sony по приобретению студий

Недавно японская компания приобрела финскую студию Housemarque. Сооснователь студии поделился тем, что предшествовало сделке.

Пользователь Reddit Such-Opportunity обратил внимание на статью TheGamePost.

Недавним приобретением японской компании стала финская студия Housemarque, которая разработала эксклюзивно для консоли PlayStation 5 Roguelike игру Returnal.

В свежем интервью сооснователь студии Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) поделился информацией о том, что Housemarque привлекла внимание не только Sony, но и «других сторон», которые также были заинтересованы в приобретении. Илари удивил тот факт, что студия «участвовала в соревновании». По его словам, Sony захотела приобрести студию, потому что: «Мы делаем то, что не делают другие».

Предположительно, это могла быть некая американская компания (Microsoft и Epic Games) или китайская, например Tencent, которая часто инвестирует в различные студии. Также автор статьи предполагает, что «другой стороной» может являться Embracer Group.

Комментаторы на Reddit напомнили, что Sony приобрела Insomniac Games в тот момент, когда ей, по мнению автора, «заинтересовалась» компания Facebook, над проектами для которой работала студия.

Недавно босс PlayStation Studios объяснил, почему не скупает студии, как Microsoft. Основной приоритет — лучший опыт для игроков. По словам Хермена Хюльста (Hermen Hulst): «Не имеет значения, как мы это организуем».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.