В новом патче для PS4-версии Cyberpunk 2077 почти исчезли пешеходы

Среди интернет-пользователей ведутся споры о том, улучшило ли свежее обновление 1.23 для Cyberpunk 2077 производительность на PS4. Большинство утверждает, что изменения к лучшему ощущаются.

В то же время есть мнения, что CD Projekt Red значительно снизила плотность толп. Игроки описывают PS4-версию Найт-Сити, как «город-призрак» и шутят про изоляцию.

В ролике ниже представлены изменения, внесенные CD Projekt Red. Вот как выглядит игра на PS4 после патча 1.23:

На Reddit можно встретить следующие комментарии::

  • Meegja: Это может быть глупый вопрос, но где люди и другие машины? Неужели мир выглядит таким пустым после патча?
  • metallophobic_cyborg: Ни хрена себе. Они просто снизили плотность мобов и транспортных средств почти до нуля. Там пусто, как в аду.
  • Destructor_N7: Отсутствие плотного скопления людей, вероятно, стало необходимой жертвой, чтобы игра нормально работала на таком старом устройстве. Печально, что опыт сильно отличается от новых консолей.
  • Nikulover: Найт-Сити официально закрыт. Никаких NPC на улицах. Черт, это как город-призрак!

В журнале изменений для обновления 1.23 нет отдельного раздела для PS4. CD Projekt Red упоминает только «улучшения оптимизации и управления памятью» и «исправления оптимизации использования процессора». Поэтому есть вероятно, что пустынный Найт-Сити – результат ошибки, но это маловероятно.

Несмотря на обновление, на PS4 в сложные моменты частота кадров может упасть до 20 FPS.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.