Создатели Among Us почувствовали выгорание после неожиданного успеха игры

Разработчики студии Innersloth рассказали, что после огромного, но неожиданного успеха Among Us они почувствовали себя усталость и бремя большого давления.

Игра вышла в 2018 году, но не пользовалась большой популярностью. Ситуация изменилась, когда проект стала продвигать группа стримеров на Twitch. 

Художница и соучредительница Эми Лю рассказала в интервью о негативных последствиях успеха:

«Among Us стала вирусной, и я поняла, что это моя жизнь. Давление, связанное с необходимостью быстро выполнить работу, было очень велико. С сентября по декабрь мы вели переговоры с PlayStation и Xbox, они хотели, чтобы игра вышла на этих платформах, что обычно занимает от шести месяцев до года».

«Я определенно выгорела. Это было тяжело, потому что мы не могли собираться вместе с друзьями и семьёй. Я так устала от работы, что даже не смогла навестить своих близких и была вынуждена провести Рождество в одиночестве… Это было самое сложное время».

Дизайнер Маркус Бромандер признает, что деньги, которые он заработал на игре, упростили ситуацию, но это также усилило давление на разработчиков. Любое решение подвергалось критике, даже изменение шрифта. Кроме того, регулярно появлялись заявления о том, что Among As «мертва».

«Как-то в начале года на меня обрушилось множество негативных комментариев (...). В какой-то момент я не хотел больше работать и сказал, что закончил с проектом».

Проблема заключалась и в пользователях, которые требовали максимально быстрого устранения ошибок. Многие считали, что раз проект просто выглядит, то и исправить его должно быть легко.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.