Опубликованы ранние концепты Destiny. Она могла стать фэнтези игрой

Порой, в процессе разработки игры могут сильно преобразиться. Лутер шутер в футуристическом сеттинге Destiny мог стать фэнтези игрой.

Jaime Jones, один из художников, работавших над Destiny, опубликовал в своём Twitter ранние концепты игры. Оказалось, что на ранней стадии разработчики отдавали предпочтение средневековому сеттингу. На опубликованных рисунках можно заметить прибрежный город, а также рыцаря, вооружённого топором.

Автором эти рисунки датируются 2008 годом. Тогда будущий фантастический шутер Destiny находился на стадии продумывания концепции разрабатываемой игры. Известно что студия Bungie работает над новым проектом, который не связан с серией Destiny.

Первое упоминание Destiny появилось еще в 2009 году, когда разработчики из Bungie оставили «пасхалку» в  Halo 3: ODST.

На данный момент Bungie разрабатывает новую игру. Ожидается, что она появится к 2025 году. Недавно стало известно о том, что для новую игру для Sony создадут авторы Destiny, Mass Effect, Call of Duty и Guitar Hero II.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.