Слух: у Skull & Bones появился новый разработчик. Премьера через год

Skull & Bones, как и Beyond Good & Evil 2, одна из игр Ubisoft, которые после громких анонсов не подают признаков жизни. Это удивительно, ведь французы обычно выпускают игры без переносов. О пиратской песочнице в последний раз сообщалось в июле прошлого года.

Тогда подтверждалось, что она претерпела метаморфозу и получила новое направление развития, вдохновленное Fortnite.

Если верить анонимному посту на Reddit, автор которого утверждает, что связан с разработчиком, Skull & Bones несколько раз подвергалась полному преобразованию, что истощило терпение руководства Ubisoft. Игра создавалась внутренней студией гиганта, базирующейся в Сингапуре, в течение четырех лет. Но команда до сих пор не смогла создать ничего, что было бы востребовано на рынке.

Компания перенесла работу над Skull & Bones в Монреаль, где находится одна из ее основных и важных студий. Источник указывает на то, что перед канадцами стоит серьезная проблема. Они вынуждены создавать игру практически с нуля, используя существующие и частично готовые элементы, например, 3D-модели.

Сделать всё необходимо в короткие сроки. Ubisoft должна была подписать соглашение с правительством Сингапура, которое требует выпустить игру в течение определенного периода времени, скорее всего, до 2022 или 2023 года. Источник не знает, что именно было в документах, но, вероятно, Сингапур предложил французам гранты для создания рабочих мест и привлекательные налоговые скидки.

Если слух подтвердится, то окажется, что Skull & Bones анонсировали в 2017 году, но реальная работа не займёт больше года. А значит, игрокам стоит ждать недоделанный забагованный продукт, выпущенный лишь для выполнения обязательств.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.