Разработчик The Medium объяснил высокие системные требования РС-версии

Ранее стало известно о том, что игра требовательна к «железу» и работает только при 30 кадрах в секунду даже на самых мощных конфигурациях

Недавно студия Blooper Team опубликовала системные требования хоррора The Medium. Проект работает только при 30 кадрах в секунду даже на самых мощных конфигурациях.

Ситуацию прокомментировал ведущий дизайнер игры Войцех Пейко. По его словам, игра требовательна потому, что в определённых моментах она одновременно рендерит сразу два мира. При этом разработчики составляли системные требования с учётом особенностей самых сложных сцен в игре.

«Рендер сразу двух миров одновременно с HDR и трассировкой лучей требует мощную систему. Мы не хотим публиковать системные требования в сети с заявлениями формата “игра будет стабильно работать на вашей карте”, это будет ложью. Игра переключается между мирами. Иногда героиня находится только в одном мире, иногда – в двух мирах одновременно. В начале игры демонстрируется один мир, потом вы оказывается в ситуации с двумя мирами, и на слабых системах производительность ощутимо просядет. Это плохо. Поэтому мы прорабатывали системные требования для самых сложных сцен и поэтому они такие высокие», - сказал Пейко.

The Medium появится на РС и Xbox Series X|S 28 января этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.