[СТРИМ] Семь кругов ада. Проходим Dante's Inferno

Вспоминаем стильного последователя классической серии God of War от студии-разработчика трилогии Dead Space. Трансляция начнётся в 22:00 по московскому времени.

Последней частью головоломки оказалась Assassin's Creed Valhalla. Внутриигровые подсказки и переводы некоторых текстов Ису в новой игре студии стали прорывом и позволили декодировать язык. Это непростая задача, но разработчики оставили в игре некоторые необходимые инструкции, такие как переведенные тексты и фотографии на компьютере Лейлы, члена Братства Ассасинов. 

Язык Ису не получится читать одним способом, так как некоторые записи отличаются друг от друга. Сложно говорить о письменно-коммуникативном единообразии, когда мы говорим о древней цивилизации и в Ubisoft это понимали. Работа по переводу отдельных сообщений еще продолжается, но уже удалось частично понять грамматику и структуру предложений Ису. 

Результаты работы видны на картинках и в ролике. 

По словам авторов, материал предназначен для описания способа расшифровки языка Первой Цивилизации, а скоро настанет время для более сложных переводов. 

Assassin’s Creed Valhalla и прочие части можно ругать за любые вещи, но сложно недооценивать внимание студии к такой детали, которую большинство игроков даже не заметит.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.