Разработчики Cyberpunk 2077 сами попросили руководство перейти на усиленный режим работы, чтобы не переносить игру

После очередного сообщения от неугомонного Джейсона Шрайера, посвященного переработкам и кранчам в компании CD Projekt Red и попытки выставить авторов Ведьмака и грядущего Cyberpunk 2077 в негативном свете, слово взяли уже сами работники компании.

Лиана Рупперт, представляющая портал Game Informer в ходе подкаста рассказала иную точку зрения на этот вопрос, подкрепленную информацией от непосредственно сотрудников компании, чем вызвала сильное недовольство Шрайера, который крайне болезненно воспринимает любую критику в адрес своей персоны. И заявил о попытке принизить его работу.

Так Лиана рассказала об отличии кранчей в Польше и США. Об обязательных надбавках за работу сверхурочно и о том, что переработки будут вестись сугубо до выхода игры в релиз, затем же все работники будут переведены на обычный пятидневный график.

Изначально руководство CD Projekt Red не планировало устраивать кранч и собиралось перенести игру на более поздний срок, но именно коллектив работников на общем собрании по этому вопросу принял решение перейти на усиленный режим работы, чтобы не допустить переноса игры и выпустить ее в срок.

Между Руперт и Шрайером завязалась перепалка в Twitter, причем инициатором был непосредственно Шрайер, который обрушился с критикой на Лиану. На что последняя заметила, что тема подкаста касалась не его статьи, а культуры кранчей в целом в игровой индустрии и ситуация с Киберпанком лишь один из примеров. Затем журналистка начала получать угрозы от поклонников Шрайера в том числе и массовые пожелания смерти. Нетактичное и предвзятое поведение Шрайера и его фанатов отметили и его коллеги и простые пользователи.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.