PS5 и Sony раскритикованы японцами. Игроки в ярости и заявляют: «Я больше не покупаю PlayStation».

Компания вводит новый стандарт

В минувшие выходные Sony показала PlayStation 5 японским журналистам и видеоблогерам. Во время мероприятия была подтверждена функциональность кнопки «X».

Следует уточнить, что с 1994 года в Японии «круг» являлся кнопкой выбора на всех консолях PlayStation. На Западе этой кнопкой являлся «крестик».

С новым поколением Sony решила стандартизировать выбор на «крестик». Японцам сложно отказаться от старых привычек, причём в Стране восходящего солнца символ «круга» обозначает «правильно», а символ «X» читается как «неправильно». 

Естественно, жители Японии недовольны тем, что должны подстраиваться под другие страны, ведь «круг» и «крестик» находят отражение в их культуре. Но с новым поколением всё изменится.

Редакция Kotaku собрала серию негативных комментариев, которые наводняют социальные сети в Японии. Отдельные игроки пытаются объяснить решение Sony, но многие прямо говорят, что не будут покупать PS5:

  • «Сделайте всё в японском стиле для Японии»
  • «На одну причину меньше для покупки PS5»
  • «Это сбивает с толку японцев»
  • «Ну, это международный стандарт. Странно, что этого до сих пор не было в Японии»
  • «Я привыкну к этому за пять минут»
  • «Я больше не покупаю PlayStation»
  • «Мне трудно это принять. Почему бы им просто не поменять кнопки?»
  • «Sony нас предала»
  • «Я к этому не привыкну»
  • «Это дискриминация»
  • «PS5 производится иностранной компанией ...?»
  • «Доказательство того, что они видят в Японии небольшой рынок».
  • «Но это же японская консоль ...»
  • «Что ж, это решающий момент. PS5 будет провалом»

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.