Team17 становится издателем

Компания Team17 недавно завершила процедуру реструктуризации, которая была затеяна для того, чтобы все новые игры издавались силами самой студии, без необходимости обращаться к third party-издательствам.

Компания Team17 недавно завершила процедуру реструктуризации, которая была затеяна для того, чтобы все новые игры издавались силами самой студии, без необходимости обращаться к third party-издательствам.

Глава Team17 Мартин Браун (Martyn Brown) заявил, что компания, выпустившая за последние три года два коробочных издания своих игр, не собирается выходить на рынок розничной дистрибуции. Team17 позиционирует себя, как независимого издателя, специализирующегося на цифровой дистрибуции.

Более того, компания готова издавать не только свои игры, но и проекты других независимых разработчиков - это один из ключевых моментов стратегии дальнейшего развития Team17. В данный момент компания сформировала необходимую структуру для этого и обзавелась новыми площадями.

Стоит отметить, что Team17, создавшая Worms, является одной из старейших независимых студий в индустрии, которая отпраздновала свое 20-летие в декабре прошлого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.