Изменения в Atlus

Как стало известно, материнская компания популярного японского разработчика и издателя Atlus - Index Holdings - в ходе реструктуризации приняла решение прекратить функционирование Atlus, как отдельной самостоятельной единицы.

Как стало известно, материнская компания популярного японского разработчика и издателя Atlus - Index Holdings - в ходе реструктуризации приняла решение прекратить функционирование Atlus, как отдельной самостоятельной единицы.

По информации, опубликованной в небольшой пресс-релизе, Index Holdings намеревается направить свои силы на получение прибыли от игр core-направлений. Там же говорится о том, что Index Holdings продолжит использовать бренд Atlus - скорее всего, соответствующий логотип будут видеть игроки во время запуска новых игр, созданных этими разработчиками.

Глава команды разработчиков недавно анонсированного ужастика Catherine Катсухиро Хашино (Katsura Hashino) заявил, что они надеются работать над новыми проектами еще очень долго. Он также добавил, что речь идет не только об этой команде, известной по серии Persona, но и о всех других внутренних командах Atlus.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.