Collapse - когда в руке большая пушка, а за спиной широкий меч

Collapse находится в разработке уже долгое время. Этот многообещающий боевик был отмечен двумя наградами на профильной конференции КРИ, как «Лучшая игра без издателя — 2006» и «Лучшая экшен-игра — 2008». Появление проекта на прилавках магазинов ожидается через неделю, а пока на просторах всемирной паутины можно найти демо-версию, которая позволила поближе познакомиться с очередным творением постсоветского игропрома.

Collapse находится в разработке уже долгое время. Этот многообещающий боевик был отмечен двумя наградами на профильной конференции КРИ, как «Лучшая игра без издателя — 2006» и «Лучшая экшен-игра — 2008». Появление проекта на прилавках магазинов ожидается через неделю, а пока на просторах всемирной паутины можно найти демо-версию, которая позволила поближе познакомиться с очередным творением постсоветского игропрома.

Главный герой приходит в себя в разрушенном доме после некого инцидента. Из КПК очухавшегося бойца можно узнать о сходке авторитетов, гибели каких-то Лордов и о том, что Роданом (нашим подопечным) интересуются как люди с Большой земли, так и жители Свалки. На переваривание информации у героя нет времени — стоит выбраться на улицу, как на него нападают Плохие Парни.


В представленном уровне под названием «Пролог. Последний лорд» лихой вояка занимается своим любимым делом — изничтожением многочисленных гадов. Механика аркадного боевика повторяет опыт популярных проектов в этом жанре (Devil May Cry, например): героя закрывают на аренах и насылают на него одну волну неприятелей за другой. Расправились с несколькими врагами — получите из-за угла очередную порцию мяса.

Ключевой особенностью Collapse является то, что Родан может одинаково хорошо использовать как огнестрельное, так и холодное оружие. Шутерная часть совершенно стандартна, а доступный в демо-версии арсенал насчитывает четыре ствола: пистолет, автомат, ружьё и снайперская винтовка. Но стоит герою достать меч, как начинается самое интересное. Для атаки предназначена лишь одна кнопка, а удары складываются в комбинации в зависимости от скорости нажатия этой клавиши. К примеру, одна из доступных комбо-серий выполняется следующим образом «два удара - небольшая пауза - три удара». Интересный подход.
 
Супостаты, тоже делятся на две категории: одни вооружены различными пушками, другие же предпочитают оружие ближнего боя. Недруги не отличаются ни умом, ни сообразительностью, но солдат с автоматом в руках не ждет, пока Родан разрубит его на куски, а медленно пятится назад, не забывая разряжать в героя обойму за обоймой. Поэтому в игре есть два вида постоянно чередующихся схваток: постреляли – помахали мечом. Единственный минус в этом действе — жутковатая анимация противников.

К сожалению, босс демо-версии представляет собой ничем не примечательного толстопуза, которому необходимо просто «отбить» внушительную полоску жизненной энергии, не забывая уворачиваться от смертоносных атак.


Графическая составляющая – самое слабое место Collapse. Отсутствие современных эффектов сразу бросается в глаза, модели действующий лиц простенькие и страдают от нехватки полигонов. Зато с чёткостью текстур, как и с детализацией, проблем нет. Однако картинка всё равно получилась плоской, да и типовой дизайн показанной локации —  разрушенного города, с автостоянкой и прочими серыми помещениями — не радует красивыми видами.

Analysis

Демо-версия Collapse оставила после себя неоднозначное впечатление. С одной стороны, отстрел болванчиков? постоянно чередующийся с рубиловом тех же болванчиков, поставлен неплохо. Да и своеобразная система боя с применением холодного оружия сделана толково. Стоит отметить и бодрую музыку, сопровождающую противостояния. Но подобным играм, как воздух, необходимо разнообразие - постоянно сменяющие друг друга локации, внушительный арсенал оружия и спецприёмов, разношёрстные враги, оригинальные боссы. Многое из вышеперечисленного обещает приложенный к демо-версии трейлер. И если обещания окажутся правдой, то нас ждет весьма крепкий боевик, пусть и с устаревшей графикой.

Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.