HyperX Cloud Alpha — яркий внешний вид и хорошее звучание

Гарнитура прекрасно подойдёт любителям игр и для прослушивания музыки, особенно при подключении к специализированному усилителю. Нельзя не отметить красивый, яркий дизайн, качественные и долговечные материалы и комфортное размещение на голове пользователя.

Линейка игровых гарнитур HyperX пополнилась моделью Cloud Alpha. Наушники закрытого типа выделяются двухкамерной конструкцией динамиков, что должно положительно сказаться на качестве звучания. 

Характеристики

  • Артикул HX-HSCA-RD/EE
  • Алюминиевое оголовье с мягкой вставкой
  • Амбушюры с памятью формы
  • Размеры чашки 80×100 мм
  • Масса гарнитуры: 298 г (336 г с кабелем и микрофоном)
  • Длина интерфейсного кабеля: 1,3 м (4-контактный мини-джек), для подключения к ПК — 2 м (два мини-джека)

Наушники

  • Закрытого типа
  • Динамики 50 мм с неодимовыми магнитами с двумя камерами
  • Частотный диапазон: 13 — 27 000 Гц
  • Сопротивление: 65 Ом
  • Уровень звукового давления: 98 дБ/мВт при 1 кГц
  • Коэффициент нелинейных искажений: < 1%

Микрофон

  • Электретный конденсаторный микрофон
  • Съёмный, на гибкой штанге
  • Чувствительность: -43 дБВ на 1 кГц 
  • Частотный диапазон: 50 — 18 000 Гц
  • Соотношение сигнал/шум: >42 дБ

Официальный сайт

Рекомендованная розничная цена:  8990 рублей

Гарнитура продаётся в стильной чёрно-красной картонной коробке. В комплект поставки входят: съёмный микрофон, съёмный интерфейсный кабель с пультом управления,  удлинитель в текстильной оплётке, мешочек для транспортировки и руководство пользователя. 

Дизайн гарнитуры HyperX Cloud Alpha самый яркий из всей линейки компании, чему способствуют такие элементы, как строчка по краю оголовья и алюминиевые держатели чашек в красном цвете с медным отливом. Отметим, что держатели чашек в целях облегчения конструкции перфорированы. 

На самих чашках размещён традиционный логотип HyperX. Отметим, что все применённые материалы устойчивы к загрязнению, что положительно сказывается на внешнем виде гарнитуры даже при интенсивном использовании. 

Внутри оголовье выполнено из алюминия, а снаружи оно обшито синтетической кожей, мягкой и прочной. На внешней стороне выдавлен логотип HyperX. Прилегающая к голове часть сделана из специальной пены с эффектом памяти. Оголовье регулируется под размер головы слушателя, причём диапазон такой, что, по мнению производителя, даже обладателям самых крупных голов будет комфортно. В целом конструкция оголовья уже проверена временем и зарекомендовала себя как прочная и надёжная.  

Обод чашек наушников изготовлен из софт-тач пластика, а дно из алюминия. Чашки можно наклонить относительно горизонтальной оси. Амбушюры обтянуты синтетической кожей, очень мягкой на ощупь, но прочной. Внутри находится специальная пена с эффектом памяти формы. За счёт этого обеспечивается комфортное и плотное прилегание.  

Гарнитура хорошо держится на голове, не спадает даже при активных движениях (резких поворотах или наклонах головы), давление на голову ощущается, но не вызывает дискомфорта. Звукоизоляция от внешней среды обеспечивается на очень хорошем уровне — внешний шум эффективно отсекается. 

Съёмный направленный микрофон находится на гибкой штанге, поэтому его можно расположить так, как удобно пользователю. Рекомендуемое расстояние до рта соответствует 2-3 см. Мембрана микрофона закрыта поролоном, который выполняет роль поп-фильтра и снижает заметность посторонних звуков. 

С помощью интерфейсного кабеля со штекером 3,5 мм типа мини-джек, гарнитуру можно подключать к мобильному устройству или к геймпаду от игровой консоли. Расположенный на кабеле пульт управления позволяет регулировать уровень громкости и выключать микрофон, если он не нужен. 

Для подключения к компьютеру нужно воспользоваться комплектным удлинительным кабелем, который оканчивается двумя штекерами мини-джек для подключения к  линейному выходу и микрофонному входу звуковой карты, соответственно. 

Измерения в RMAA

Для измерения воспроизводимого частотного диапазона мы использовали специальный стенд Bruel Kjaer 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (соответствующий стандарту IEC 60318-1), который способен эмулировать импеданс уха вплоть до частоты 16 кГц.  

Мнение эксперта Максима Лядова: 

Звучание наушников в музыке характеризуется как хорошее. Можно подолгу и с комфортом слушать музыку. Искажения находятся на довольно низком уровне. При прослушивании заметен акцент на басах и высоких частотах. Тембры очень ровные, субъективно звук натуральный и достоверный. Для своей ценовой категории это действительно одни из лучших наушников. Это уже явно следующая ступень по качеству от наушников начального уровня. Если оценивать по абсолютной шкале, сравнивая с намного более дорогими моделями, то средним частотам можно пожелать больше детальности и прозрачности. Также чувствуется акустическое демпфирование, то есть АЧХ выровнена за счёт поглощающих материалов, но взамен немного снижается динамика и чувствительность. Так как импеданс 64 Ом и чувствительность 98 Ом отличаются от массовых моделей в сторону повышенных требований к усилителю, наушники раскроются по звуку с современными звуковыми устройствами со специализированным усилителем для наушников. Другими словами, к интегрированному звуку подключать смысла мала, можно смело выбрать что-то получше, чтобы полностью раскрыть весь потенциал этой модели.

Мы опробовали гарнитуру HyperX Cloud Alpha в следующих играх: Dead by Daylight, World of Warcraft, Dota 2, Osu!, Counter-Strike: Global Offensive и Mordhau. Воспроизведение звуковых дорожек и спецэффектов в играх оказалось детальным, чётким и не раздражающим. 

Благодаря встроенной системе шумоподавления, микрофон прекрасно справляется со своей задачей даже в шумном помещении, например, когда рядом работает телевизор. Голос пользователя узнаваем собеседниками, фразы чётко различимы. 

Diagnosis

В гарнитуре HyperX Cloud Alpha применены пятидесятимиллиметровые излучатели с неодимовыми магнитами. Излучатели окружены двумя раздельными камерами, одна из которых для низких частот, а вторая для средних и высоких. В результате при прослушивании музыки заметен акцент низких и высоких частотах. Тембры очень ровные, субъективно звук воспринимается как естественный и достоверный. Для своей ценовой категории (до 10000 рублей в розницу) это явно одни из лучших наушников. 

Гарнитура HyperX Cloud Alpha прекрасно подойдёт любителям игр и для прослушивания музыки, особенно при подключении к специализированному усилителю. Нельзя не отметить красивый, яркий дизайн, качественные и долговечные материалы и комфортное размещение на голове пользователя. 

Подробнее про HyperX Cloud Alpha.

Pro:

  • Качественное воспроизведение музыки
  • Яркий дизайн 

Contra:

  • Значимых нет 


Видео также доступно на канале iXBT.video
 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.